Для регистрации новому пользователю без карты необходимо:
*E-Mail (который внесли в анкете), необходимо будет подтвердить, на электронную почту отправляется письмо, в нем кнопка «Подтвердить».
*E-Mail (который внесли в анкете), необходимо будет подтвердить, на электронную почту отправляется письмо, в нем кнопка «Подтвердить».
Оператор может помочь в регистрации через сайт amwine.ru (если у клиента нет возможности сделать это самостоятельно).
Через Контакт-центр невозможно сменить номер телефона.
Контактную информацию и персональные данные можно поменять:
В магазине на кассе привязать карту нельзя.
Необходимо выпустить новую виртуальную карту в приложении или на сайте, обратиться в КЦ, сообщить оператору номер пластиковой и виртуальной карты. Оператор сверит данные по пластиковой карте и перенесет уровень на виртуальную карту, пластик заблокирует.
Замена карт при переходе со старой программы на новую не производится.
Карты остаются с теми же номерами и накоплениями.
Необходимо авторизоваться в приложении или сайте с номером телефона, к которому была привязана пластиковая карта, и согласиться с условиями новой программы.
При переходе с дисконтной на бонусную программу, статус карты переводится автоматически. Для участников прежней программы устанавливается кешбек в зависимости от уровня скидки по дисконтной карте: 4% → 5%, 6% → 7%, 8% и 10% → 10%.
Важно: Восстановить уровень можно только с верифицированной старой карты.
Необходимо:
*Если покупатель был участником коалиционной программы, то участники, привязанные к его счету, остаются активированными.
В магазине регулярно проводятся акции и есть скидки на товары для всех покупателей, а не только для участников программы.
Без карты будут доступны акции:
«Скидка за объем», 2=3 и другие акции на отдельные категории или бренды.
Недоступны будут акции «специальная цена по карте».
Какие могут быть причины, если карта не сработала на кассе:
1. Чек прошел в режиме офлайн, т.е. на момент оплаты возникли проблемы со связью. В таком случае, невозможна оплата бонусами в чеке, также, в чеке не отобразится информация о балансе карты и как только появится связь, бонусы будут зачислены на баланс карты клиента по обращению в КЦ.
2. Ошибка кассира, т.е. кассир неверно считал карту, либо как-либо иначе некорректно совершил действие с картой.
Для зачисления бонусов за покупку необходимо предоставить чек в чате со службой поддержки в приложении или на сайте.
Нет.
Можно менять накопленные бонусы на скидку за товары.
Баланс можно узнать:
Да
Нет
Клиент звонит с номера сотового телефона, на который зарегистрирована карта, идентифицируется.
Оператор КЦ отключает рассылки.
Можно пользоваться пластиковыми верифицированными картами, активированными в новой программе через сайт или приложение, накапливать и списывать бонусы. Если карты не верифицированы, необходимо пройти регистрацию на сайте или в приложении, иначе возможность списания бонусов не будет возможным.
Для начисления бонусов, на кассе перед покупкой, назовите номер сотового телефона, на который зарегистрирована карта.
Смс подтверждение приходит только на списание баллов (смс платно- 2р), начисление баллов происходит без подтверждения кодом.
Да, касса покажет максимально доступное количество баллов к списанию, но по желанию можно оплатить покупку меньшим количеством баллов.
Табака и/или табачной продукции/изделий.
При реализации сертификата бонусы не начисляются, только если была комбинированная оплата, с добавлением сверху суммы. На добавленную сумму бонусы начислят.
Бонусы, начисленные при вступлении в программу, бонусы на день рождения и акционные бонусы сгорают через 1 месяц после начисления.
Бонусы, начисленные за покупки, сгорают через 6 месяцев после начисления.